.

Формирование компании

Регистрация Мальтийской компании

Процесс регистрации компании в Мальтийском Управлении по финансовым услугам (MFSA) занимает 48 часов после получения всех необходимых документов. Минимальный уставный капитал компании на Мальте составляет € 1200, а так же только 20% капитала должно быть оплачено. Каждой частной Мальтийской компании требуется местный зарегистрированный офис, по крайней мере, один директор и один секретарь компании. Как правило, учреждение компании с двумя акционерами позволит компании осуществлять более одной деятельности. Акционеры могут быть подвержены обследованию, назначив фидуциарные компании действовать от их имени, что обеспечивает полную конфиденциальность. Возобновление регистрации компании на Мальте происходит на ежегодной основе, и Мальтийские компании обязаны готовить и представлять финансовую отчетность, которая также должна пройти аудиторскую проверку.

Налогообложение

Мальта так же предлагает очень привлекательные налоговые системы для компаний, созданных акционерами-нерезидентами. Налог на прибыль на Мальте взимается с доходов от всех источников и прироста капитала по передаче недвижимости, ценных бумаг и нематериальных активов. Компании облагаются налогом по ставке в размере 35%, что также является максимальной ставкой для физических лиц. Одним из ключевых преимуществ системы мальтийского налога на прибыль это полноценная система дележа, что относится к налогообложению дивидендов.

Возврат уплаченного налога

Сумма возврата налога установлена в 6/7 от авансового налога на прибыль, выплачиваемых компанией и 5/7 в случае п пассивных процентов и роялти. Возврат сводится к 2/3 в случае когда дистрибьюторская компания утверждает освобождение от двойного налогообложения. Что касается холдингов — применяется полный возврат в 100%. Понятие холдинг «возникает там, где компания имеет по крайней мере 10% обыкновенных акций в компании-нерезидента», или отвечает определенным критериям, изложенным в законе. Объединив доступные механизмы двойного налогооблажения с полным вменением и возмещению налога кредитных систем, в сочетании — Общая эффективная ставка налога на Мальте, как правило, может быть снижена с 35% до ставки между 0% и 6,25%. Мы имеем большой опыт в оказании помощи клиентам с процедурой регистрации и обслуживания компаний в Мальте. Мы поддерживаем тесные отношения с  Мальтийским Управлением по финансовым услугам, , чтобы убедиться, что компании соответствуют определенным критериям.

Секретарь компании

Процес запуска бизнеса полностью вовлекает в дело. Мы оказываем поддержку и консультации по всем секретарским вопросам, с учетом потребностей бизнеса наших клиентов. Наши секретари компании гарантируют, что компания сохраняет все обязательные записи и файлы, все обязательные формы, когда они поступают, а так же выполняют следующие обязанности:

  • Поддержка обязательного регистра
  • Гарантия, что компания соблюдает устав
  • Организация заседаний совета директоров и годовых общих собраний
  • Подготовка резолюций
  • Разработка повестки дня заседания и подготовка протокола
  • Внесения изменений совета директоров и акционеров
  • Подготовка и заполнение годовых отчетов
  • Администрирование зарегистрированного офиса: координация и распределение корреспонденции отправляется на зарегистрированный офис
Юридический адрес
Мы предлагаем регистрацию адреса объекта, который устанавливает своё юридическое присутствие на Мальте, без необходимости проходить через любые краткосрочные или долгосрочые дорогостоящие соглашения.

Каждая компания по закону должна иметь зарегистрированный офис. Зарегистрированный адрес компании всегда должны быть использован для доставки документов компании и ее должностных лиц / акционеров. Также это должен быть адрес, где компания хранит учредительную документацию, регистры и копии годовых отчетов, которые должны быть доступны для публичного инспектирования.

Мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться нашими офисами как их зарегистрированными офисами компаний.

Бэк-офис
Мальтийские власти поощряют создание иностранной деятельности, которая предлагает бэк-офис администрации и службу поддержки для других иностранных предприятий. Установка или аренда офиса на Мальте дает повод для существования Мальтийской компании и имеет решающее значение в качестве определяющего фактора для целей налогообложения.

Мы предлагаем эффективные и надежные услуги бэк-офиса на Мальте, в том числе:

  • Управление, поддержка и администрирование бэк-офиса
  • Повседневная администрация бэк-офиса
  • Установленная телефонная линия
  • Почтовый адрес объекта
  • Ресепшн
  • Курьерская служба
  • Конферент-зал
Местный персонал

Для Мальты важно что бы Мальтийская компания имела не только зарегистрированный офис, но также персонал для выполнения секретарской и административной работы. Персонал является важным элементом при демонстрации местного существования компании для получения налоговых льгот. Мы предоставляем местный персонал, который будет обеспечивать жизненно важные услуги, такие как организация встреч, подготовка протоколов общих и заседаний совета директоров, подготовка резолюций и другие виды деятельности, выходящих из эффективного управления Мальтийской компанией.

Должностное лицо по контролю соответствия («Комплаенс»)

Наш Комплаенс утвержден MFSA, будет гарантировать, что компания полностью соответствует требованиям органа регулирования, придерживаясь стандартных лицензионных условий, перечисленных в части Б правил инвестиционных услуг для провайдеров инвестиционных услуг. Комплаенс заботится о необходимых договоренностях, касающихся мониторинга правильных и эффективных мер по обеспечению соблюдения нормативных и законодательных требований. Это процесс, который необходимо осуществляется на регулярной основе.

Надлежащая проверка клиентов
Мы следуем правилу ЗСК (знай своего клиента) и обеспечиваем надежные, тщательные и непрерывные проверки всех наших клиентов до предоставления каких-либо услуг.   Следуя Мальтийскому закону о предотвращении отмывания денег и Правилам борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма, наша обязанность, принять стартегии и процедуры, разработанные для предотвращения, обнаружения и сообщения отмывания денег или любой подозрительной деятельности.
Услуги руководства
Мы можем предоставить услуги номинальных директоров компаний с профессиональной подготовкой в области экономики, счета и права. Компания, зарегистрированная на Мальте всегда должна иметь как минимум одного директора. Обязанности директора включают в себя:

  • Обеспечение, что Мальтийская компания работает в соответствии с Мальтийским законодательством и правилами, включая Закон о компаниях, Закон о подоходном налоге и Закон об управлении подоходным налогом
  • Поддержание связи с местными органами власти
  • Обеспечение, секретарских, бухгалтерских и юридических услугх для компании по мере необходимости
Легализация документов
Мы обеспечиваем всех наших клиентов-нерезидентов полной документацией, легализованной уполномоченным лицом и / или в случае необходимости апостилем. Документ имеющий апостиль не требует никакой дальнейшей легализации в посольстве или консульстве той страны, в которой он будет использоваться. Если апостиля не достаточно — мы предоставляем услуги высшей легализации.
Бухгалтерские и аудиторские услуги
Мы предоставляем различные услуги бэк офиса для наших клиентов с целью достижения операционного совершенства. Мы оказываем содействие в обеспечении того, чтобы все бухгалтерские задачи выполнялись оперативно и эффективно, а вы могли бы сосредоточиться на основных бизнес-функциях.

  • Бухгалтерский учет
  • Управления заработной платой
  • Аудиторские услуги, предоставляемые через наших лицензированных партнеров
Открытие банковского счета
Мы помогаем нашим клиентам в создании и управлении корпоративным банковским счетом на Мальте. Мальта имеет очень надежную и эффективную банковскую систему. Банковские счета предоставляются оперативно после удовлетворения строгих формальностей удостоверения личности, которые применяются банками в выполнении своих обязательств в реализации правил Предотвращения отмывания денег.

Через нашу сеть корреспондентов и ассоциированных предприятий, которая дает нам глобальное присутствие, мы можем помочь клиентам также учредить корпоративный банковский счет в других странах, таких как Швейцария и Лихтенштейн.

Услуги по подготовке налоговой отчетности
Компания управляет делами налогообложения наших клиентов и предлагает представительские услуги подачи заявок для возвращения налогов от имени нашего клиента.

Мы готовим ежегодные нормативные налоговые декларации и декларации по НДС а так же другие услуги следующим образом:

  • Подготовка налоговых вычислений от доходов
  • Подготовка самооценки налоговой декларации
  • Предоставление электронной регистрации налоговых деклараций
  • Помощь с оплатой за налоговых сборов
  • Обзор налоговой отчетности, налогообложения и запросов для оплаты, выданных компании
  • Подготовка и подача заявления по возврату налогов от имени акционеров
  • Подготовка квартальных деклараций по НДС
  • Связь с Департаментом по НДС по любым проблемам, касающимся вопросов НДС
Азартные игры онлайн
За последние годы Мальта успешно зарекомендовала себя в качестве ведущей, серьезной и хорошо регулируемой европейской юрисдикции игорного бизнеса онлайн.

Мы предоставляем услуги для Онлайн операторов, помогая клиентам в создании/перерегистрации местонахождения их деятельности на Мальту. Операторы, стремящиеся получить лицензию для игорного бизнеса онлайн  на Мальте, должны удовлетворять строгий процесс подачи заявки, в ходе которой заявители должны представить подробную информацию и документацию, связанную с предлагаемой ими деятельности для рассмотрения и проверки Мальтийским Управлением игорного бизнеса.

Свяжитесь с нами!

.

Company Formation

Malta Registered Company

The process of registering a Malta company with the Malta Financial Services Authority (MFSA) takes 48 hours after receiving all necessary documents. The minimum share capital of a Malta company is €1,200 which can be only 20% paid up. A Malta private company requires a local registered office, at least one director and one company secretary and is usually incorporated with two shareholders to enable the company to provide more than one activity. Shareholders may be screened by appointing a fiduciary company to act on their behalf, which ensures complete confidentiality. The renewal of the registration of a Malta company occurs on an annual basis and Malta companies are required to prepare and submit financial statements which should also be audited.

Taxation

Malta also offers a very attractive tax system to companies set up by non-resident shareholders. Income Tax in Malta is charged on income from all sources and capital gains on the transfer of immovable property, securities and certain intangible assets. Companies are taxed at a flat rate of 35% which is also the maximum rate for individuals. One of the key advantages of the Maltese income tax system is the full imputation system that applies to the taxation of dividends.

Tax Refund

The amount of the tax refund is set at 6/7ths of the advance corporation tax paid by the company and 5/7ths in the case of passive interest and royalties. The refund is reduced to 2/3rds where the distributing company claims double taxation relief. With respect to participating holdings a full 100% refund applies. A participating holding “arises where a company holds at least 10% of the equity shares of a non-resident company”, or meets certain other criteria set out in the law. By combining domestically available double tax relief mechanisms with Malta’s full imputation and refundable tax credit systems, the combined overall effective Malta tax rate may typically be reduced from 35% to anything between 0% and 6.25%. We are highly experienced in assisting clients with the incorporation procedure and the maintenance of companies in Malta.  We maintain a close relationship with the Malta Financial Services Authority, to make sure that the compliance of the company is adhered to.

Company Secretary
Running a business is a full-time occupation. We provide support and advice on all company secretarial matters, tailored to suit our client’s business needs. Our company secretaries make sure the company keeps all mandatory records and files all mandatory forms when they fall due including following duties:

  • Maintain the statutory register
  • Ensure that the company complies with its Memorandum and Articles of Association
  • Organizing board meetings and annual general meetings
  • Drafting resolutions
  • Formulating meeting agendas and preparation of minutes
  • Effecting changes in the Board of Directors and Shareholders
  • Preparing and filling of annual returns
  • Administering the registered office: co-ordination and distribution of correspondence sent to the registered office
Registered Office
We offer a registered address facility, which is a simple way of establishing a legal presence in Malta, without having to go through any short or long term costly arrangements. Every company must have a registered office by law. The Company Registered Address must always be an effective address for delivering documents to the company and its officers/shareholders. It must also be the address where the company incorporation documentation, registers and copies of annual accounts are held and available for public inspection. We offer our clients the use of our offices as their registered office.
Back Office
The Maltese authorities encourage the setting up of foreign operations that offer back office administration and support services to other foreign enterprises. Setting up an office in Malta or renting one gives substance to the existence of a Malta Company and is crucial as a determining factor for tax purposes. We offer efficient and reliable Back Office Services in Malta, including:

  • Back Office Management, Support and Administration
  • Day-to-day back office administration
  • A designated telephone line professionally answered in English
  • A mailing address facility
  • Receptionist services
  • Courier services
  • Meeting room facilities
Local Personnel
It is important for a Malta Company to not only have a registered office known as brassplate, but also have personnel to provide secretarial and administrative. Personnel is an important element when demonstrating local substance for tax benefits. We provide local personnel that will ensure vital services such as organize board meetings, write minutes at general and board meetings, draft resolutions and other activities emerging from the effective management of a Malta Company. Compliance Officer Our Compliance Officer approved by MFSA, will ensure that the company is fully compliant to the Regulator’s requirements by adhering to the Standard Licence Conditions listed in Part B of the Investment Services Rules for Investment Services Providers. The Compliance Officer is key in taking care of the necessary arrangements relating to monitoring of the correct and effective measures to ensure compliance with the on-going statutory, regulatory and legislative requirements – a process that needs to take place on a regular basis.
Customer Due Diligence
We follow KYC (know-your-client) rule and provide robust, thorough and continuous customer due diligence checks on all our clients prior to providing any services.  Under Maltese Prevention of Money Laundering Act and The Prevention of Money Laundering and Funding of Terrorism Regulations, it is our duty to adopt policies and procedures designed to prevent, detect and report money laundering or any suspicious activity.
Directorship Services
We can provide services of nominee corporate directors with professional background in economics, accounts and law. A company incorporated in Malta must have a minimum of one director at all times. The responsibilities of a director include:

  • Ensure that the Malta based company operates in compliance with Maltese law and regulations including the Companies Act, the Income Tax Act and the Income Tax Management Act
  • Liaising with the local authorities
  • Procure local secretarial, accounting and legal services for the company as necessary
Legalization of Documents
We provide all our non-resident clients with documentation that is legalized by an authorized person where necessary and/or apostilled. A document bearing an apostille does not require any further legalization by the embassy or consulate of the country in which it is to be used. If an apostil is not sufficient we provide super legalization services.
Accountancy and Audit Services

We provide full range of back office services to our clients with the aim of achieving operational excellence. We assist in ensuring that all accounting tasks are carried out promptly and efficiently while you can concentrate on core business activities.

  • Accounting
  • Payroll Management
  • Audit services provided through our licensed partners
Bank Account Opening
We assist our clients with establishing and management of a corporate bank account in Malta. Malta has a very robust and efficient banking system. Bank accounts are rendered operational following the satisfaction of rigorous Know Your Client formalities, which are applied by the banks in fulfillment of their obligations in implementing applicable Prevention of Money Laundering regulations. Through our network of correspondents and associates, which gives us a global presence, we can assist clients to also establish corporate bank accounts in other jurisdictions such as Switzerland and Lichtenstein.
Tax Compliance Services
We manage our clients TAX and VAT affairs, we prepare tax and VAT calculations and offer Tax Representation Services filing returns on our client’s behalf. We prepare the annual statutory income tax returns and VAT returns and other services as follows:

  • preparation of the income tax calculations
  • preparation of the self assessment tax return
  • Provide electronic filing of Tax Returns
  • Assistance with payment for settlement of tax
  • Review of tax statement, tax assessment and requests for payment issued to the company
  • Preparation and submission of tax refund application on behalf of shareholders
  • Preparation of the quarterly VAT Returns
  • Liaison with the VAT Department on any issues relating to VAT matters
Online Gaming
Over the past years Malta has successfully established itself as a leading, serious and well-regulated European online gaming jurisdiction. We provide services to Online Gaming Operators by assisting Clients in setting up / re-locating their Gaming Operation to Malta. Operators looking to obtain an online gaming licence in Malta are required to satisfy a rigorous application process in the course of which applicants are required to submit detailed information and documentation relating to their proposed operations for review and scrutiny by the Malta Gaming Authority.

Request a Callback